Созданы Комиссии Митрополичьего Округа

     На первом заседании Синода Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан, состоявшегося в Астане 18 декабря 2010 года под председательством митрополита Астанайского и Казахстанского Александра принято решение о создании Богословской комиссий и Комиссии по канонизации святых.

Состав Богословской комиссии Митрополичьего Округа:

1. епископ Каскеленский Геннадий, викарий Астанайской епархии, ректор Алматинской Духовной семинарии – председатель комиссии;
2. протоиерей Евгений Иванов – руководитель информационно - издательского отдела Астанайской епархии;
3. Иеромонах Cерафим (Кенисарин) – клирик Покровского храма города Иссык – секретарь комиссии;
4. протоиерей Евгений Бобылев – руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Астанайской епархии;
5. игумен Филипп (Моисеев) – руководитель молодежного Отдела Астанайской епархии;
6. священник Олег Игнатьев – проректор по учебной работе Алматинской Духовной семинарии;
7. иеромонах Серафим (Петровский) – преподаватель Духовной семинарии;
8. Васильев В.Н. – преподаватель Духовной семинарии.

(Журнал заседания Синода Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан № 5).

Состав комиссии по канонизации святых Митрополичьего Округа:

1. епископ Павлодарский и Усть-Каменогорский Варнава (Сафонов) - председатель комиссии;
2. протоиерей Михаил Патрикеев – благочинный Карагандинского округа;
3. игумен Иосиф (Еременко) – секретарь комиссии;
4. игумен Стефан (Канубриков) – настоятель Никольского храма города Талгара;
5. иеромонах Феодорит (Васильков) – клирик храма Успенского собора города Астаны;
6. священник Максим Лысенко – клирик Петропавловского храма города Алматы;
7. диакон Владимир Завадич – клирик Вознесенского кафедрального собора города Алматы;
8. диакон Илья Саляхов – клирик Чимкентской епархии;
9. Ходаковская О.И. – краевед, кандидат философских наук;
10. Казанцев В. – краевед, член правления Союза православных граждан Казахстана;
11. Черепанова Г.В. – директор воскресной школы города Алматы при Свято-Никольском соборе;
12. Королева Вера Викторовна – историк Казахстанской Митрополии.

(Журнал заседания Синода Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан № 6).

По материалам Митрополия.kz

Комментарии

Асия Хайретдинова

Пнд, 04/11/2013 - 18:20

Здравствуйте, братья и сестры! В первую очередь я обращаюсь с низким поклоном к многоуважаемой Вере Викторовне Королевой! Впервые я обратилась в Алмаатинскую епархию в с просьбой рассказать о судьбе Владыки Иннокентия (Пустынского), о котором я узнала от его земляков, жителей вологодской деревни Пустыня. Получила письмо от 7 сентября 1993 г. за подписью В.Королевой, сообщающее о том, что по решению тройки УНКВД по Алмаатинской области он был расстрелян 10 декабря 1937 г. Это письмо произвело ошеломляющее впечатление на его земляков, которые решили создать Музеё памяти Владыки, который был открыт осенью 1994 г.в вологодской глубинке, в пос. Кирпичное. Но нашлись в вологодской епархии люди, которые считают до сих пор, что этот иерарх недостоен такой памяти, потому что на нем лежит грех ухода в обновленчество. Долгие годы мы добиваемся справедливости и правды: Владыка Иннокентий (Пустынский), будучи митрополитом Архангельскиим и Холмогорским в 1933 г.был осужден по ст.58-10 УК "за несогласие с политикой Соввласти по отношению к церкви". В следственном деле он заявил: "Обновленческое движение я считаю нежизненным". Есть и данные, что во время ссылки в Казахстан он находился при Введенской церкви, которая с 1936 г.после закрытия Никольского храма была отдана православным. Значит, было покаяние? Вернемся к письму В.Королевой. В нем была такая фраза "В 1923 г. ушел в обновленчество. Впоследствии, по непроверенным данным,принес покаяние". Очень важные слова, но вот это "по непроверенным данным" стало как бы камнем преткновения, не позволяющим восстановить доброе имя священнослужителя. Обращаюсь вновь к Вам, многоуважаемая всеми Вера Викторовна. Есть ли у Вас возможность удростоверить принесение покаяния Владыки Иннокентия Пустынского. Как прошли его годы в алмаатинской ссылке до самого расстрела, при каком соборе он служил? Это очень нужно и во вселенском масштабе и для его ныне живущих родственников. Благодарю за всё - за ваши труды: и литературные и милосердные, и за то письмо от 7 сентября 1993 г., послужившее оживлением памяти великого земляка жителей Вологодчины Асия Сафановна Хайретдинова мой электронный адрес asiasafina@mail.ru

Асия Хайретдинова

Пнд, 11/11/2013 - 17:13

Прошу глубокого извинения: в своем предыдущем послании в адрес члена Богословской комиссии Митрополичьего Округа В.В.Королевой я сделала опечатку в своем электронном адресе - следует писать asiasafina2013@mail.ru Поспешила уточнить свой адрес в надежде получения ответа от Веры Викторовны. С уважением и упованием Асия Сафановна Хайретдинова

Страницы

Добавить комментарий

Plain text

Защита от спама
Этот вопрос необходим для отсечения спам-сообщений.

Состав Богословской комиссии Митрополичьего Округа:

1. епископ Каскеленский Геннадий, викарий Астанайской епархии, ректор Алматинской Духовной семинарии – председатель комиссии;
2. протоиерей Евгений Иванов – руководитель информационно - издательского отдела Астанайской епархии;
3. Иеромонах Cерафим (Кенисарин) – клирик Покровского храма города Иссык – секретарь комиссии;
4. протоиерей Евгений Бобылев – руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Астанайской епархии;
5. игумен Филипп (Моисеев) – руководитель молодежного Отдела Астанайской епархии;
6. священник Олег Игнатьев – проректор по учебной работе Алматинской Духовной семинарии;
7. иеромонах Серафим (Петровский) – преподаватель Духовной семинарии;
8. Васильев В.Н. – преподаватель Духовной семинарии.

(Журнал заседания Синода Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан № 5).

Состав комиссии по канонизации святых Митрополичьего Округа:

1. епископ Павлодарский и Усть-Каменогорский Варнава (Сафонов) - председатель комиссии;
2. протоиерей Михаил Патрикеев – благочинный Карагандинского округа;
3. игумен Иосиф (Еременко) – секретарь комиссии;
4. игумен Стефан (Канубриков) – настоятель Никольского храма города Талгара;
5. иеромонах Феодорит (Васильков) – клирик храма Успенского собора города Астаны;
6. священник Максим Лысенко – клирик Петропавловского храма города Алматы;
7. диакон Владимир Завадич – клирик Вознесенского кафедрального собора города Алматы;
8. диакон Илья Саляхов – клирик Чимкентской епархии;
9. Ходаковская О.И. – краевед, кандидат философских наук;
10. Казанцев В. – краевед, член правления Союза православных граждан Казахстана;
11. Черепанова Г.В. – директор воскресной школы города Алматы при Свято-Никольском соборе;
12. Королева Вера Викторовна – историк Казахстанской Митрополии.

(Журнал заседания Синода Митрополичьего Округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан № 6).

По материалам Митрополия.kz

Комментарии

Асия Хайретдинова

Пнд, 04/11/2013 - 18:20

Здравствуйте, братья и сестры! В первую очередь я обращаюсь с низким поклоном к многоуважаемой Вере Викторовне Королевой! Впервые я обратилась в Алмаатинскую епархию в с просьбой рассказать о судьбе Владыки Иннокентия (Пустынского), о котором я узнала от его земляков, жителей вологодской деревни Пустыня. Получила письмо от 7 сентября 1993 г. за подписью В.Королевой, сообщающее о том, что по решению тройки УНКВД по Алмаатинской области он был расстрелян 10 декабря 1937 г. Это письмо произвело ошеломляющее впечатление на его земляков, которые решили создать Музеё памяти Владыки, который был открыт осенью 1994 г.в вологодской глубинке, в пос. Кирпичное. Но нашлись в вологодской епархии люди, которые считают до сих пор, что этот иерарх недостоен такой памяти, потому что на нем лежит грех ухода в обновленчество. Долгие годы мы добиваемся справедливости и правды: Владыка Иннокентий (Пустынский), будучи митрополитом Архангельскиим и Холмогорским в 1933 г.был осужден по ст.58-10 УК "за несогласие с политикой Соввласти по отношению к церкви". В следственном деле он заявил: "Обновленческое движение я считаю нежизненным". Есть и данные, что во время ссылки в Казахстан он находился при Введенской церкви, которая с 1936 г.после закрытия Никольского храма была отдана православным. Значит, было покаяние? Вернемся к письму В.Королевой. В нем была такая фраза "В 1923 г. ушел в обновленчество. Впоследствии, по непроверенным данным,принес покаяние". Очень важные слова, но вот это "по непроверенным данным" стало как бы камнем преткновения, не позволяющим восстановить доброе имя священнослужителя. Обращаюсь вновь к Вам, многоуважаемая всеми Вера Викторовна. Есть ли у Вас возможность удростоверить принесение покаяния Владыки Иннокентия Пустынского. Как прошли его годы в алмаатинской ссылке до самого расстрела, при каком соборе он служил? Это очень нужно и во вселенском масштабе и для его ныне живущих родственников. Благодарю за всё - за ваши труды: и литературные и милосердные, и за то письмо от 7 сентября 1993 г., послужившее оживлением памяти великого земляка жителей Вологодчины Асия Сафановна Хайретдинова мой электронный адрес asiasafina@mail.ru

Асия Хайретдинова

Пнд, 11/11/2013 - 17:13

Прошу глубокого извинения: в своем предыдущем послании в адрес члена Богословской комиссии Митрополичьего Округа В.В.Королевой я сделала опечатку в своем электронном адресе - следует писать asiasafina2013@mail.ru Поспешила уточнить свой адрес в надежде получения ответа от Веры Викторовны. С уважением и упованием Асия Сафановна Хайретдинова

Страницы

Добавить комментарий

Plain text

Защита от спама
Этот вопрос необходим для отсечения спам-сообщений.
-->